Toyota лидирует в списке самых продаваемых автомобильных брендов мира

Мировой автомобильный рынок продолжает рост. За последние пять лет количество проданных машин в течение одного года увеличилось от 80 до 94 миллионов. В 2018-м по прогнозам должно быть реализовано 98 миллионов единиц автомобилей, а уже в 2019 будет достигнута отметка в 100 миллионов.

Начнем с главного — российский бренд LADA показал один из лучших результатов роста продаж в первом полугодии — 24,3%, что является пятым результатом в топ-50 рейтинга. LADA увеличила число реализованных единиц автомобилей до 186 тысяч и поднялась с 50-го места, занимаемого в 2017 году, на 48-е.

А вот среди лидеров изменений не произошло. Первая десятка идет в том же порядке, что и год назад. Среди автомобильных брендов продолжает доминировать японская Toyota, которая за первые шесть месяцев 2018 года продала 4,289 миллионов автомобилей, что на 2,6% больше, чем в 2017-м. При этом в июне рост продаж Toyota в мире составил 12,4% — второй лучший показатель в топ-10.

Второе место рейтинга занимает Volkswagen, улучшивший продажи на 6,3%, но по-прежнему сильно отстающий от лидера. Немецкому автоконцерну удалось реализовать «лишь» 3,529 миллиона автомобилей. Впрочем, это с запасом больше, чем у идущего на третьем месте Ford. Американская компания смогла реализовать 2,882 миллиона машин, что на 6,3% ниже, чем в этот же период 2017 года. К слову, Ford единственный автопроизводитель, показавший спад продаж в топ-16 рейтинга.

Пятерку списка замыкают Nissan c показателем 2,442 миллиона автомобилей (+0,8%) и Honda, реализовавшая 2,297 миллиона единиц (+0,5%). Как видим, два японских бренда остались практически на том же уровне продаж.

Зато заметно увеличили реализацию своих автомобилей идущие следом пять марок. Так, корейская Hyundai показала рост в 5% до 2,198 миллиона единиц, американский Chevrolet — 5,1% до 2,01 миллиона, корейская KIA продемонстрировала самый высокий рост в топ-10 (+8,6% до 1,453 миллиона), французский Renault улучшил продажи на 3,6% до 1,386 миллиона единиц. Замыкает десятку немецкий Mercedes-Benz с ростом в 6% до 1,340 миллиона машин.

Потерял позицию немецкий бренд BMW, который с ростом в 3,6% до 1,075 миллиона единиц уступил 11-е место французскому Peugeot, сумевшему нарастить продажи на 5,7% до 1,113 миллиона автомобилей.

Отличный прирост продемонстрировали индийская Maruti (+17,7%, 886 тысяч авто), американский Jeep (+18,1%, 813 тысяч), а также китайская Geely, сумевшая реализовать 718 тысяч машин, что на 32,8% больше, чем в 2017-м.

Также стоит отметить почти двукратное увеличение продаж китайского бренда MG (+91,4%), который ворвался в топ-50 рейтинга, поднявшись на 17-ть позиций по сравнению с 2017-м годом. Компании за первые шесть месяцев 2018 года удалось продать 139 тысяч автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *